Совещание у Алексея Беспрозванных по программе социально-экономического развития Чувашии
9 сентября заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Беспрозванных провел рабочее совещание в рамках подготовки проекта индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики до 2024 года с участием представителей федеральных органов власти.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы развития транспортной инфраструктуры в рамках подготовки проекта индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики до 2024 года.
Делегация Чувашии под руководством Председателя Кабинета Министров Ивана Моторина доложила позицию республиканских органов власти по всем вопросам повестки совещания, представила аргументированные комментарии по мероприятиям направленным на развитие транспортной инфраструктуры и включенным в проект индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики.
Также в совещании приняли участие Министр экономического развития, промышленности и торговли Павел Иванов, глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков, полномочный представитель Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации Петр Чекмарев, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Евгений Павлов, заместитель полпреда Чувашии Сергей Григорьев.
В проекте программы предусмотрены мероприятия дорожной отрасли: «Увеличение доли автомобильных дорог и мостовых сооружений», «Строительство третьего транспортного полукольца г. Чебоксары», «Строительство автодороги в обход г. Ядрин» и др., и 2 мероприятия транспортного комплекса: «Реконструкция аэропортового комплекса аэропорта города Чебоксар. Модернизация искусственного покрытия аэропорта», «Строительство набережной пассажирских причалов на левобережных остановочных пунктах «Сосновка» и «Пляж г. Чебоксары».
Реализация данных мероприятий позволит Чувашской Республике:
- увеличить долю автомобильных дорог и мостовых сооружений, находящихся в нормативном состоянии;
- снизить количества мест концентрации ДТП и количества погибших в ДТП;
- снизить долю автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки;
- увеличить количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест;
- экспортноориентированным предприятиям промышленного кластера транспортировать и принимать грузы, минуя улично-дорожную сеть г. Чебоксары;
- развитию региональных и международных воздушных перевозок, в том числе регионального и международного туризма;
- развитию внутреннего водного транспорта, инфраструктуры Заволжья в левобережной зоне города Чебоксары.