О некоторых показателях по Чувашской Республике в проекте федерального бюджета
Полномочное представительство Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации проанализировало ряд показателей, содержащихся в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», внесенных Минфином России в Правительство Российской Федерации, которые рассмотрены на заседании Правительства Российской Федерации 21 августа 2008 года.
В настоящее время в проекте федерального закона показатели по Чувашской Республике на 2009 год содержатся в 33 таблицах на общую сумму 6982,1 млн. рублей (без учета ассигнований, предусматриваемых на
Центральное место для субъектов Российской Федерации в проекте бюджета занимает раздел «Межбюджетные трансферты», основу которого составляют дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, объем которых предполагается увеличить по сравнению с 2008 годом на 13,8 процента.
По Чувашской Республике объем этих дотаций составит в 2009 году 4383,6 млн. рублей против 4870,7 млн. рублей на 2008 год и 3127,7 млн. рублей на 2009 год, утвержденных законом «О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года».
Снижение, как динамики, так и абсолютных показателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2009-2011 годах по Чувашской Республике связано с переходом Минфина России на новую методику расчетов объемов этих дотаций.
В проекте федерального бюджета на 2009 год по Чувашской Республике по сравнению с 2008 годом предусматривается увеличение: субвенций на реализацию полномочий Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесных отношений, на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью; субвенций в области содействия занятости населения и на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
Вместе с тем уменьшены: субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и сестрам «Скорой медицинской помощи».
Введены новые показатели и таблицы по распределению субвенций и субсидий на осуществление полномочий по обеспечению жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, на осуществление переданных полномочий в области охраны здоровья граждан, на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами, по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, по оформлению и ведению спортивных паспортов.