Начальник Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики главной группы должностей
начальника Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами учреждается в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – Представительство) с целью обеспечения деятельности Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами в соответствиис Положением об Управлении государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами (далее - Управление).
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник Управления делами» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код)3-1-2-09.
1.3. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – полномочный представитель) и непосредственно подчиняется полномочному представителю.
Начальнику Управления подотчетны государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Предствительстве (далее – гражданский служащий): заместитель начальника Управления, консультант, а также работники хозяйственной службы Представительства - заведующий хозяйством (работник государственного органа Чувашской Республики, замещающий должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики) и работники осуществляющие профессиональную деятельность по профессиям рабочих: водители автомобиля, уборщик служебных помещений, дворник, (далее – технический персонал).
1.4. В период отсутствия начальника Управления и его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании приказа Представительства.
1.5. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», Положением о Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации, Положением об Управлении государственной гражданской , Служебным распорядком Полпредства Чувашии, а также настоящим должностным регламентом.
II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки
К должности начальника Управления устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования по специальности «Правоведение» либо «Юриспруденция».
2.2. К стажу государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.3.1. Базовые квалификационные требования.
2.3.1.1. Профессиональные знания:
1. Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка):
- знание основных правил орфографии и пунктуации;
- знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;
- правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
- умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;
- свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
- умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам.
2. Правовые знания основ Конституции Российской Федерации:
2.1. Конституция Российской Федерации:
2.1.1. Основы конституционного строя Российской Федерации:
- принципы конституционного строя Российской Федерации, территориальное устройство;
- сущность и принципы федеративного устройства Российской Федерации;
- правовой статус гражданина Российской Федерации;
- структура и функции органов государственной власти в Российской Федерации и субъектах Российской Федерации;
- конституционный принцип разделения власти в Российской Федерации;
- Российская Федерация как светское государство;
- Российская Федерация как социальное государство;
- виды и защита форм собственности в Российской Федерации;
- отношение местного самоуправления в Российской Федерации к системе государственных органов;
- сущность и гарантии идеологического и политического многообразия;
- юридический статус Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, международных договоров и соглашений;
- роль официального опубликования нормативных правовых актов Российской Федерации в законотворческом процессе.
2.1.2. Права, свободы и обязанности человека и гражданина:
- виды прав, свобод и обязанностей граждан. Принципы установления и пользования правами и свободами;
- случаи ограничения прав и свобод гражданина;
- обязанности граждан Российской Федерации (уплата налогов и сборов, охрана природы, защита Отечества и воинская обязанность);
- права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства, предоставление политического убежища;
- возможность установления смертной казни в Российской Федерации.
2.1.3. Федеративное устройство Российской Федерации:
- виды субъектов Российской Федерации;
- государственный язык Российской Федерации, государственный язык Чувашской Республики, право на сохранение родного языка;
- нормативный правовой акт, которым устанавливается описание и порядок официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации, столица Российской Федерации;
- система органов исполнительной власти в Российской Федерации;
- вопросы, по которым принимаются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Чувашской Республики, порядок принятия федеральных конституционных законов и федеральных законов;
- участие Российской Федерации в межгосударственных объединениях.
2.1.4. Президент Российской Федерации:
- конституционный статус Президента Российской Федерации;
- порядок избрания Президента Российской Федерации;
- нормативные правовые акты, издаваемые Президентом Российской Федерации;
- основные функции и полномочия Президента Российской Федерации.
2.1.5. Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации:
- конституционный статус Федерального Собрания, палат Федерального Собрания;
- орган власти, который вправе принять решение о роспуске Государственной Думы;
- структура, порядок формирования и принципы организации заседаний Государственной Думы и Совета Федерации;
- предметы ведения Государственной Думы;
- предметы ведения Совета Федерации;
- источники законодательной инициативы, порядок законопроектной деятельности.
2.1.6. Правительство Российской Федерации:
- состав Правительства Российской Федерации;
- орган власти, принимающий решение об отставке Правительства Российской Федерации (кроме Правительства Российской Федерации);
- орган власти, который вправе выразить недоверие Правительству Российской Федерации;
- орган власти, который вправе поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации;
- случаи сложения полномочий Правительством Российской Федерации;
- функции и полномочия Правительства Российской Федерации;
- нормативные правовые акты, издаваемые Правительством Российской Федерации.
2.1.7. Судебная власть:
- виды судопроизводства в Российской Федерации;
- конституционный статус судьи Российской Федерации;
- полномочия Конституционного Суда Российской Федерации;
- полномочия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
2.1.8. Местное самоуправление:
- сущность местного самоуправления в Российской Федерации;
- способы осуществления местного самоуправления;
- полномочия органов местного самоуправления.
2.1.9. Внесение поправок в Конституцию Российской Федерации:
- право инициативы о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации;
- органы власти, имеющие право внесения предложений о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации;
- положения Конституции Российской Федерации, пересмотр которых возможен только в случае поддержания группой членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, а также принятия решения Конституционного Собрания о разработке проекта новой Конституции Российской Федерации.
3. Правовые знания основ законодательства о государственной гражданской службе:
3.1. Общие положения о государственной службе:
- понятие государственной службы;
- виды государственной службы;
- виды должностей на государственной службе;
- порядок формирования кадрового резерва на государственной службе.
3.2. Общие положения о государственной гражданской службе:
- определение понятия государственной гражданской службы, виды государственной гражданской службы;
- принципы государственной гражданской службы;
- структура законодательства о государственной гражданской службе;
- различие понятий государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации и государственного гражданского служащего Российской Федерации.
3.3. Положения о должностях государственной гражданской службы:
- квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы;
- классификация должностей государственной гражданской службы, нормативные правовые акты, которыми устанавливаются должности государственной гражданской службы.
3.4. Правовое положение (статус) государственного гражданского служащего:
- определение понятия государственного гражданского служащего;
- основные права и обязанности государственного гражданского служащего;
- ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;
- основные государственные гарантии государственного гражданского служащего;
- требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
- понятие конфликта интересов на государственной гражданской службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования;
- порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах и правовые последствия непредставления указанных сведений в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений.
3.5. Поступление на государственную гражданскую службу:
- граждане, имеющие право поступления на государственную гражданскую службу;
- порядок поступления на государственную гражданскую службу;
- понятие, стороны, содержание, форма и срок действия служебного контракта.
3.6. Прохождение государственной гражданской службы:
- порядок внесения изменений в служебный контракт;
- порядок оплаты труда государственного гражданского служащего, структура денежного содержания государственного гражданского служащего;
- понятие и порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих;
- понятие и порядок присвоения классных чинов государственной гражданской службы, порядок проведения квалификационного экзамена.
3.7. Служебная дисциплина на государственной гражданской службе:
- понятия служебной дисциплины на государственной гражданской службе и служебного распорядка государственного органа;
- понятие и виды дисциплинарных взысканий;
- понятие и порядок проведения служебной проверки.
3.8. Служебное время и время отдыха:
- понятия служебного времени и времени отдыха;
- нормальная продолжительность служебного времени на государственной гражданской службе;
- понятие ненормированного служебного дня, должности государственной гражданской службы, для которых устанавливается ненормированный служебный день, порядок его установления и государственные гарантии государственным гражданским служащим, замещающим указанные должности.
3.9. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы:
- понятие, виды и порядок осуществления дополнительного профессионального образования;
- понятие кадрового резерва на государственной гражданской службе, порядок включения государственных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) в кадровый резерв, исключения из кадрового резерва, порядок назначения указанных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) на вакантную должность;
- понятие и порядок проведения ротации на государственной гражданской службе, должности государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация.
3.10. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации: правовая ответственность за нарушение законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.
3.11. Рассмотрение индивидуальных служебных споров:
- понятие и порядок рассмотрения индивидуального служебного спора;
- органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров.
4. Правовые знания основ законодательства о противодействии коррупции:
- понятие коррупции;
- основные принципы противодействия коррупции;
- меры по профилактике коррупции;
- основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции;
- обязанность государственных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- ограничения, налагаемые на гражданина Российской Федерации, замещавшего должность государственной службы, при заключении с ним трудового или гражданско-правового договора;
- ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения;
- ответственность государственных гражданских служащих за совершение коррупционного правонарушения;
- обязанность передачи ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов.
5. Знания основ делопроизводства и документооборота:
5.1. Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в части:
требований к письменным обращениям граждан;
порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений;
особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде;
правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований по порядку рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2. Основы работы с документом, установленные Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 г. № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», в части:
состава реквизитов документов;
требований к оформлению реквизитов документов;
видов бланков документов;
требований к бланкам документов.
5.3. Основные положения Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта».
6. Знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ):
6.1. Общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – ПК):
- знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;
- общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;
- знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных.
6.2. Знания применения ПК:
- знание основных команд при применении ПК;
- знание основных принципов работы с рабочим столом;
- знание принципов организации файловой структуры; навыки по созданию и форматированию текстовых документов, включая копирование, вставку и удаление текста.
6.3. Иные профессиональные знания:
- правовых аспектов в области ИКТ;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.
2.3.1.2. Профессиональные навыки.
1. Навыки: проведения встреч и общения с гражданами, а также с представителями организаций; выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности; невербального общения; работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети "Интернет"); работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими); работы с большим объемом информации; анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации; владения методикой системного анализа; владения методикой контент-анализа; подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок; подготовки рекомендаций; выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности; выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением; организации и проведения совещаний, конференций, семинаров; разрешения конфликтных ситуаций; использования разнообразных тактик речевого обращения;
- навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды;
- навыки системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов;
- навык целеполагания;
- навыки формирования прогностических моделей; выступления перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях; ораторского искусства; выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия; составления текущих и перспективных планов достижения цели государственного органа, структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния внешних факторов; планирования рабочего времени (навык тайм-менеджмента); кадрового анализа и планирования с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребности в кадрах; планирования и координации проектов от стадии инициирования до стадии завершения; осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач государственного органа, структурных(ого) подразделений(я) или проектных(ой) групп(ы) с учетом установленных сроков; контроля над эффективным использованием всех ресурсов; контроля условий, целей, процессов коммуникации, времени, рисков, затрат и издержек, качества итогового продукта, услуги; просчета рисков при принятии решений; передачи знаний и умений, развития способностей подчиненных.
2. Навыки в области ИКТ:
создания, перемещения и удаления файлов; печати электронных документов; работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах; по подготовке презентаций в программах для работы с презентациями и слайдами; создание, отсылка, получение электронных сообщений, написание ответов, пересылка ранее полученных сообщений, работа с вложениями в программах для работы с электронной почтой; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами
2.3.2. Функциональные квалификационные требования.
2.3.2.1. Профессиональные знания.
1. Знания в области законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы от 27 июля 2004 г. № «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Бюджетный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», иные нормативные правовые акты Российской Федерации; Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», от 30 мая 2003 г. № 16 «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики»; иные нормативные правовые акты Чувашской Республики в области направления профессиональной служебной деятельности и специализации по направлению профессиональной служебной деятельности.
2. Иные профессиональные знания:
служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией; делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; правил и норм делового общения; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
2.3.2.2. Профессиональные навыки.
Умение пользоваться современной оргтехникой и программными продуктами; эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников; работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет", в операционной системе, с электронной почтой, с электронными таблицами и базами данных; работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работать с системами межведомственного взаимодействия.
Навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник Управления делами должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, в том числе установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, в том числе установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, в том числе установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих в Полпредстве Чувашии.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Полпредства Чувашии начальник Управления:
Должностные обязанности |
Показатели результативности |
В сфере правового обеспечения деятельности Представительства |
|
Подготавливает либо участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) проектов федеральных законов, законов Чувашской Республики, а также указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов и документов, разрабатываемых Предствительством |
соблюдение сроков, установленных законодательством либо резолюциями Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Рес-публики или руководства Представительства |
Проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций и иных нормативных правовых актов Представительства |
соблюдение сроков, установленных резолюциями Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики либо руководства Представительства |
Подготавливает предложения об изменении или отмене либо признании утратившими силу нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям деятельности Представительства, нормативных правовых актов Представительства |
соблюдение сроков, установленных резолюциями руководства Представительства |
Исполняет функции организатора направления нормативно-правовых актов Представительства на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Представительство |
отсутствие повторных обращений |
Обобщает практику применения в Представительстве законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, разрабатывает предложения по его совершенствованию |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Участвует в подготовке проектов соглашений, договоров (контрактов) и протоколов и других актов по вопросам сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической, инновационной и иных сферах, по поручению полномочного представителя проводит правовую экспертизу проектов данных актов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Представляет в установленном порядке интересы Представительства в судах и других государственных органах и организациях |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Осуществляет методическое руководство правовой работой в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Консультирует гражданских служащих Представительства, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Подготавливает для руководства Представительства справочные материалы по законодательству Чувашской Республики |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Ведет реестр заключенных Представительством государственных контрактов, договоров |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Подготавливает предложения о необходимости внесения изменений или признания утратившими силу нормативно-правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности Представительства |
соблюдение сроков, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики |
Исполняет функции организатора прохождения гражданскими служащими, испытательного срока |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Исполняет функции по учету, использованию, хранению, уничтожению печатей, штампов Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Ведет учет и выдачу бланков (писем, приказов и т.д.) Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Исполняет функции по уничтожению испорченных бланков (писем, приказов и т.д.), используемых в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Осуществляет в установленном порядке мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативно-правовых актов Чувашской Республики |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Представительства, в соответствии с законом о чувашской Республике «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
В сфере государственной гражданской службы |
|
Разрабатывает для руководства Представительства предложению по совершенствованию структуры Представительства и внесению изменений в штатное расписание |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Ведет работу по укреплению служебной дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, созданию в коллективе атмосферы деловой активности |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Разрабатывает совместно с руководством Представительства предложения по подбору и расстановке кадров, оценке деловых и профессиональных качеств гражданских служащих |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Исполняет функции по формированию и подготовке резерва кадров для представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Анализирует уровень профессиональной подготовки гражданских служащих, готовит планы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Ведет учет и информационное обеспечение по количественному и качественному кадровому составу Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по подготовке статистического отчета о профессиональной подготовке и повышении квалификации гражданских служащих Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Исполняет функции по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Исполняет функции по проведению конкурсов для включения граждан Российской Федерации и государственных гражданских служащих Чувашский Республики в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по проведению аттестации и квалификационных экзаменов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по оформлению, учету и выдаче удостоверений гражданским служащим |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечивает оформление служебных контрактов, протоколов, решений и других документов по результатам проведения конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по проверке документов, поступающих на гражданскую службу в Представительство, обеспечивает конфиденциальность содержащихся в них сведений |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по подготовке проектов актов локального характера, регулирующих вопросы кадровой работы в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечивает совместно с руководителем прием и размещение гражданских служащих по их рабочим местам, ознакомление их с нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок деятельности Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по формированию ведению и хранению личных дел, личных карточек по унифицированной форме № Т -2ГС гражданских служащих, личных дел иных сотрудник Представительства по унифицированной форме № Т -2 |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по учету, ведению и хранению трудовых книжек гражданских служащих и иных сотрудников Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по оформлению и учету листков нетрудоспособности гражданских служащих и иных сотрудников Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по оформлению документов на гражданских служащих в случае выхода их на пенсию за выслугу лет |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по рассмотрению и согласованию наградных документов, поступающих в Представительство от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов Чувашской Республики |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Исполняет функции организатора по оформлению материалов и представлению гражданских служащих к награждению государственными и ведомственными наградами, к объявлении Благодарности Главы Чувашской Республики |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Исполняет функции по подготовке и передаче по акту личных дел гражданских служащих при переводе на новое место службы |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Оказывает консультации гражданским служащим по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы, оформлением документов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по ведению табеля учета рабочего времени |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по составлению графика отпусков и контролирует его исполнение |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Контролирует состояние служебной дисциплины в Представительстве и соблюдение гражданскими служащими и иными сотрудниками Представительства правил служебного распорядка |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по выдаче справок о трудовой деятельности гражданских служащих |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Информирует сотрудников Представительства по вопросам кадровой работы, проводимой в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Контролирует правильность оформления и формирования личных и иных номенклатурных дел кадрового делопроизводства, подлежащих в архив Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Контролирует соблюдение гражданскими служащими Представительства работы с документами |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по обеспечению сохранности документов, переданных в архив Представительства, передаче документов постоянного хранения Представительства на хранение в установленном порядке |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по составлению сводной номенклатуры дел Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по проведению заседания Комиссии по установлению гражданским служащим стажа на государственной гражданской службы |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по регистрации приказов по основной деятельности и кадрам и обеспечивает их сохранность |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует работу по прохождению в Представительстве практики студентов организаций высшего образования |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Осуществляет взаимодействие с гражданскими служащими, освобожденными от замещаемой должности гражданской службы в связи с выходом на страховую пенсию по старости |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
В сфере документационного обеспечения деятельности Представительства |
|
Организует исполнение технической работы по регистрации документов, поступивших в адрес Представительства, Полномочного представителя, его заместителей, на бумажных носителях, по факсу или электронной почте |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует исполнение технической по регистрации документов, поступивших в Представительство по системе электронного документооборота |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует исполнение технической по формированию папок с входящими и исходящими документами для рассмотрения и подписания руководством Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует исполнение технической по обработке рассмотренных руководством Представительства документов, в том числе вносит содержание резолюции в электронную регистрационно-контрольную форму и передает документы ответственному исполнителю, указанному в резолюции первым |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Контролирует сроки выполнения поручений и документов, поступивших в Представительство |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует исполнение технической по выявлению неисполненных документов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует исполнение технической по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность, составляет описи дел и в установленные сроки сдает их в архив |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организует исполнение систематизированного учета и хранение нормативных правовых актов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
В сфере реализации антикоррупционной политики |
|
Проводит антикоррупционную экспертизу нормативно правовых актов и иных проектов, в том числе рассматривает экспертные заключения Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, акты прокурорского реагирования Прокуратуры Чувашской Республики на нормативно-правовые акты Чувашской Республики и Представительства, и на действия должностных лиц Представительства при исполнении ими должностных (служебных) обязанностей |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Исполняет функции организатора по рассмотрению уведомления гражданскими служащими Представительства представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, Российской Федерации, иных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Контролирует исполнение структурными подразделениями Представительства протокольных решений Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в чувашской Республике в части, качающейся деятельности Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики информацию об исполнении мероприятий по противодействию коррупции в Чувашской Республики |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики информацию о реализации в Представительстве антикоррупционной политики |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Осуществляет взаимодействие с Общественным советом при Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечивает деятельность лиц, ответственных за направление деятельности в сфере противодействия коррупции в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Принимает меры по обеспечению исполнения гражданскими служащими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Принимает меры по организации правового просвещения гражданских служащих |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Принимает меры по проведению служебных проверок |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Осуществляет контроль за представлением гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, и лицами, замещающими должности гражданской службы в Представительстве, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Осуществляет контроль за представлением гражданскими служащими Представительства сведений о своих доходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости., транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее-отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Проводит мониторинг факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению и |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Рассматривает не реже одного раза в квартал вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
В сфере профилактике коррупционных и иных правонарушений |
|
Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликтов интереса на гражданской службе в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов, созданной в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также подготовкой сообщений о фактах коррупции |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечивает соблюдение в Представительстве законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Анализирует сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы; о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
В сфере осуществления закупочной деятельности товаров, работ и услуг для нужд Представительства |
|
Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Общее руководство делами |
|
Организация работы по эксплуатации здания Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация планирования работы по ремонту здания Представительства, организует их выполнение |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечение подразделения Представительства материально-техническими средствами |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечение сохранность мебели, оборудования, инвентаря и прочих материальных ценностей, находящихся на балансе Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечение выполнение требований и правил пожарной безопасности в здания Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечение технологическим оборудованием подсобные участки и осуществляет контроль за выполнением работ техническим персоналом Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация работы обслуживающего персонала (водители, уборщик служебных помещений, дворник) |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация соблюдения работниками правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта здания Представительства Чувашии и систем их функционирования |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечение технической и противопожарной безопасности, выполнение требований охраны труда в здании |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Сопровождение, развитие и администрирование компьютерно-коммуникационной технологической среды, обеспечивающей функционирование локальной сети Представительства, и ее защита от несанкционированного доступа, устойчивую работу средств оргтехники и связи. |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация исполнения технической работы по внедрению и обслуживанию компьютерно-коммуникационной и программно-информационной технологической среды в Представительстве |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация бесперебойную работу автомобильного транспорта Полпредства Чувашии |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация оформления необходимой разрешительной документации, |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Обеспечение устойчивой работы средств оргтехники и связи в здании Представительства |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация работы сотрудников Представительства по грамотному использованию технических средств |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация технического обеспечения заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Представительством |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Разработка и внесение предложения по развитию и обслуживанию систем телевидения, радио-, телефонной и радиотелефонной связи, диктофонного оборудования, систем звукового сопровождения, коммуникационных систем и компьютерных комплексов |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Организация техническую работу по ремонту, обслуживанию копировально-множительной техники, коммуникационных систем и компьютерных комплексов, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, средств связи, а также иных технических средств, снабжению их запасными частями и расходными материалами; |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Изучение конъюнктуры рынка средств оргтехники и связи, технических и общесистемных программных средств в области информатизации |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Разрабатывает проекты приказов Представительства по вопросам эксплуатации технических средств |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
Консультация государственных служащих и работников Представительства по вопросам эксплуатации технических средств и программного обеспечения |
отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства |
IV. Права
4.1. Основные права начальника Управления установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, начальник Управления имеет право:
представлять интересы Представительства в других органах, организациях и учреждениях;
получать от гражданских служащих Представительства информацию и материалы для исполнения должностных обязанностей;
докладывать руководству Представительства обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
вносить предложения руководству Представительства и начальникам структурных подразделений Представительства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;
принимать участие в проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Представительства;
запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
контролировать выполнение поручений, данных на заседаниях рабочих, консультативных и иных совещательных органов, созданных при Представительства;
знакомиться с внутренними документами Представительства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;
проводить действия, необходимые для проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению, в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Начальник Управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Представительства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей;
разглашение, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии.
5.4. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
3) участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4) осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;
5) вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
возврат документов, подготовленных гражданскими служащими Представительства на переоформление;
самостоятельный выбор метода проверки документов;
подготовка экспертных заключений, входящих в компетенцию Представительства;
подписание номенклатуры дел отдела;
организация совещаний, в том числе с представителями других органов государственной власти Чувашской Республики и организаций, для решения возложенных на отдел задач.
6.2. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
отклонение документов, представленных гражданскими служащими Представительства, в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;
проверка в установленном порядке полномочий заявителя;
составление и подписание служебных записок;
составление заключений на гражданских служащих Представительства, проходящих испытательный срок.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:
нормативных правовых актов Чувашской Республики;
нормативных правовых актов и актов Представительства.
7.2. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:
нормативных правовых актов, разрабатываемых Представительством и органами исполнительной власти Чувашской Республики;
писем и обращений руководства Представительства.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Начальник Управления осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Представительства, регламентом внутренней организации деятельности Представительства.
IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими Представительства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Служебное взаимодействие начальника Управления с гражданскими служащими, государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Представительства.
9.2. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие в связи с исполнением им своих должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, гражданами и организациями.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом
Начальник Управления оказывает государственную услугу «Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к Представительства, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике».
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий.
11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по показателям, указанным в пункте 3.2 настоящего должностного регламента.