Аксенова Анжелика Александровна - начальник Управления делами
Должностной регламент
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – полномочный представитель Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации
_________________А.О. Ладыков
____________ 2024 г. |
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики начальника Управления делами
Полномочного представительства Чувашской Республики при
Президенте Российской Федерации
- Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника Управления делами Полномочного представительства Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – начальник Управления) учреждается в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – Представительство)
с целью организации деятельности Управления делами (далее – Управление)
в соответствии с Положением об Управлении.
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник Управления» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-09.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
сопровождение парламентской деятельности;
сопровождение деятельности лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики;
регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов
и предпринимательства.
- Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
сопровождение деятельности лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики.
1.5. Начальник Управления назначается на должность и освобождается
от должности полномочным представителем Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – полномочный представитель)
и подчиняется заместителю полномочного представителя Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации.
Начальнику Управления подотчетны работники Управления, начальник и работники отдела административно – хозяйственного обеспечения и обслуживания (далее - Отдел).
1.6. В период отсутствия начальника Управления в Представительстве его обязанности исполняет начальник отдела по международным и экономическим вопросам и инвестициям на основании приказа Представительства.
1.7. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», Положением о Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее - Положение), Служебным распорядком Полномочного представительства Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – Служебный распорядок), Положением об управлении делами.
- Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки
К должности государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника Управления устанавливаются следующие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен иметь высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры[1].
2.1.2. Для должности начальника Управления стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки составляет не менее двух лет.
2.1.3. Требования к базовым профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
знание основных положений законодательства о персональных данных;
знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
знание основных положений законодательства об электронной подписи;
знания и умения по применению персонального компьютера.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника Управления, должны включать:
1) общие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время
и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Экономика», «Политология», «Правоведение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «История», «Журналистика» и «Социология» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017
№ 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого
в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации
от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019
№ 1279 «О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»;
Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314
«О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;
Указа Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32
«О государственных должностях Российской Федерации»;
Конституции Чувашской Республики;
Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11
«О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 11 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;
Указа Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73
«О Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 42
«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника Управления должны включать знания:
структуры и полномочий Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации;
структуры и полномочий Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации;
структуры и полномочий федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
структуры и полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления в Чувашской Республике;
структура, особенности и основные направления развития правовой системы Российской Федерации;
организации прохождения гражданской службы и муниципальной службы в Чувашской Республике.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными умениями:
юридико-техническое оформления проектов нормативных правовых актов;
работа с организационно-распорядительной документацией и навыками сбора информации для работы по направлениям деятельности Представительства.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений
и их признаки;
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
классификация моделей государственной политики;
задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
система взаимодействия в рамках внутриведомственного
и межведомственного электронного документооборота;
основные модели связей с общественностью;
особенности связей с общественностью в государственных органах;
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;
основы дипломатического этикета.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими функциональными умениями:
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
разработка технических заданий при размещении заказа на приобретение товаров, работ и услуг;
подготовка аналитических, информационных и других материалов;
подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
организация проведения мониторинга применения норм действующего законодательства;
планирование и контроль осуществления закупок;
организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложение/закрытыми способами;
осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнение государственных контрактов;
составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
разработка технических заданий извещений и документаций
об осуществлении закупок;
осуществление контроля в сфере закупок;
ведение исковой и претензионной работы;
организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов и представительств в социальных сетях и блогах;
организация и ведение конференций, симпозиумов, семинаров, деловых встреч;
организационно-протокольное обеспечение переговоров с представителями иностранных государств, компаний и международных организаций;
ведение переговоров и переписки с зарубежными партнерами, в том числе на иностранном языке;
взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник Управления должен:
исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами,
и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих
в Представительстве и Служебный распорядок Представительства.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Представительства начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, обеспечивая выполнение возложенных на Управления задач;
контролирует выполнение работниками отдела административно-хозяйственного обеспечения и обслуживания возложенных на Отдел задач;
распределяет обязанности между работниками Управления;
исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от полномочного представителя, заместителя полномочного представителя, за исключением неправомерных;
обеспечивает исполнение Управления распоряжений и поручений полномочного представителя, заместителя полномочного представителя;
подготавливает информационные справки и материалы по вопросам деятельности Представительства;
организует прием полномочным представителем, заместителем полномочного представителя граждан по личным вопросам;
организует совещания и другие мероприятия, проводимые на территории Представительства;
вносит полномочному представителю предложения о поощрении работников Управления либо применении к ним мер дисциплинарного взыскания, предложения по совершенствованию деятельности Управления, Представительства;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него и работников Управления должностных обязанностей, а также за соблюдение в Управления требований Служебного распорядка Представительства, техники безопасности;
подготавливает либо участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Чувашской Республики, а также указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, предложения об изменении или отмене либо признании утратившими силу нормативных правовых актов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов и документов, разрабатываемых Представительством;
организует подготовку либо подготавливает проекты приказов, распоряжений Представительства;
ведет реестр нормативных правовых актов, разработанных Представительством;
ведет реестр нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности Представительства;
организует работу по получению и учету сертификатов электронных подписей работников Представительства;
организует работу по регистрации приказов по основной деятельности, личному составу и обеспечивает их сохранность;
проводит антикоррупционную экспертизу нормативно правовых актов
и иных проектов, в том числе рассматривает экспертные заключения Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, акты прокурорского реагирования Прокуратуры Чувашской Республики на нормативно-правовые акты Чувашской Республики и Представительства;
организует работу по государственной регистрации приказов Представительства, имеющих нормативный правовой характер;
подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Представительство;
участвует в подготовке проектов соглашений, договоров (контрактов)
и протоколов и других актов по вопросам сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической, инновационной и иных сферах, по поручению полномочного представителя проводит правовую экспертизу проектов данных актов;
представляет в установленном порядке интересы Представительства в судах и других государственных органах и организациях
консультирует гражданских служащих и работников Представительства
по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
разрабатывает для руководства Представительства предложения
по совершенствованию структуры Представительства и внесению изменений
в штатное расписание;
организует работу по учету, ведению и хранению трудовых книжек гражданских служащих и иных работников Представительства;
организует работу по ведению кадрового делопроизводства в части работников и рабочих Представительства;
организует работу по рассмотрению и согласованию наградных документов, поступающих в Представительство от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов Чувашской Республики
исполняет функции организатора по оформлению материалов
и представлению гражданских служащих к награждению государственными
и ведомственными наградами, к объявлению Благодарности Главы Чувашской Республики
организует работу по ведению табеля учета рабочего времени;
контролирует правильность оформления и формирования личных и иных номенклатурных дел кадрового делопроизводства, подлежащих передаче в архив Представительства;
организует работу по обеспечению сохранности документов, переданных
в архив Представительства, передаче документов постоянного хранения Представительства на хранение в установленном порядке;
обеспечивает:
направление через систему электронного документооборота и по каналам электронной почты поручений полномочного представителя для организации соответствующей работы по их выполнению;
контроль за исполнением поручений полномочного представителя;
осуществляет:
организационно-техническое обеспечение совещаний у полномочного представителя, оформление в установленном порядке принятых на них решений
и поручений, доведение их до исполнителей и контроль за исполнением;
обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, поступающей на имя полномочного представителя, и исходящей
за подписью полномочного представителя документации;
контроль за ведением делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
осуществляет взаимодействие с Общественным советом при Представительстве;
организует работу в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключения государственных контрактов, договоров;
ведет реестр заключенных Представительством государственных контрактов, договоров;
участвует в работе приемочной комиссией для приемки поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг с оформлением соответствующей документации в установленном порядке, в том числе с участием представителей поставщика (подрядчика);
осуществляет общее руководство делами Представительства:
контролирует и координирует прием, оформление первичных учетных документов Представительством и их отправку в Казенное учреждение «Республиканский центр бухгалтерского учета» в рамках графика документооборота, утвержденного приказом Минфина Чувашии от 10 августа 2021 г. № 117/п;
контролирует хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности Представительства;
контролирует обслуживание и обеспечение сохранности здания, занимаемого Представительством, расположенного по адресу: г. Москва.
ул. Б. Ордынка, д 46, строение 1 (далее – здание), в том числе обеспечение технической и пожарной безопасности, а также осуществление контроля
за исправностью систем электро-, и водо- снабжения, отопления, вентиляции
и других инженерных систем, соблюдения условий для эффективной работы здания;
организует ремонт, реконструкцию здания;
создает условия для наиболее эффективного использования технических, производственных, трудовых ресурсов учреждения, а также выработки предложений по оптимизации расходов при размещении государственного заказа;
осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.
- Права
4.1 Основные права начальника Управления установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, начальник Управления имеет право:
участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности Управления;
давать поручения работникам, находящимся в непосредственном подчинении, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
по поручению полномочного представителя, заместителя полномочного представителя в пределах установленных должностных обязанностей представлять Представительство, Управление в отношениях с органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления, соответствующие материалы и документы, необходимые при рассмотрении
в федеральных органах государственной власти по вопросам, затрагивающим интересы Чувашской Республики;
организовывать, проводить совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики международные встречи, конференции, семинары
и визиты;
пользоваться в установленном порядке банками данных Представительства;
использовать государственные системы связи и коммуникации;
осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Начальник Управления несет предусмотренную законодательством ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований
к служебному поведению, нарушению запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение
или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечания, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение
с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия
к гражданскому служащему.
5.4. Начальник Управления несет ответственность за несоблюдение требований Положения о защите персональных данных в Представительстве.
5.5. Начальник Управления несет ответственность за несоблюдение требований Правил эксплуатации средств электронной цифровой подписи
в Представительстве.
- V Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым начальник Управления обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планирование своей деятельности;
планирование деятельности Управления;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным
к компетенции Управления;
визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
рассмотрение поступивших в Представительстве обращений, документов
и материалов;
рассмотрение и визирование проектов документов, представляемых
на подпись полномочному представителю, заместителю полномочного представителя.
6.2. Вопросы, по которым начальник Управления вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
направление поручений полномочного представителя работнику Управления;
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям.
6.3. Начальник Управления несет полную материальную ответственность.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Начальник Управления вправе участвовать при подготовке нормативных правовых актов, локальных актов Представительства и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
7.2. Начальник Управления обязан участвовать при подготовке:
проектов приказов, распоряжений Представительства;
проектов писем и обращений полномочного представителя;
аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях с участием полномочного представителя;
поручений, исходящих от полномочного представителя, заместителя полномочного представителя и организации соответствующей работы
по их выполнению.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Начальник Управления осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Представительстве, регламентом внутренней организации деятельности Представительства, порядком согласования проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики в Представительстве.
IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими Представительства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник Управления в пределах своей компетенции взаимодействует:
с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
с гражданскими служащими органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики;
с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы;
с гражданскими служащими и работниками Представительства;
с работниками организаций;
с гражданами.
9.2. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданскими служащими федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи
с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений полномочного представителя, заместителя полномочного представителя;
в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений полномочного представителя, заместителя полномочного представителя;
в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
9.4. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданскими служащими и работниками Представительства в связи
с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;
по вопросам выполнения поручений полномочного представителя, заместителя полномочного представителя;
в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.
9.5. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам выполнения поручений полномочного представителя, заместителя полномочного представителя;
в случае необходимости получения дополнительной информации;
готовит проекты писем по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
консультирует лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
9.6. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
9.7. Взаимодействие осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу, электронной почте и личного контакта.
- Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом
Начальник Управления государственные услуги не оказывает.
- Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается по количественным
и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих,
в Представительстве и Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Представительстве и критериями их оценки.
Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.