О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

В соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденный Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Закон о бюджете). 2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики: обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики, определенных Указом Главы Чувашской Республики от 27 июля 2012 г. № 87 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», путем сохранения сбалансированности бюджета, дальнейшего развития механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения Чувашской Республики, обеспечения устойчивого функционирования социально-культурной сферы, сохранения объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры; осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджетов Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления полномочий. 3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Закона о бюджете. 4. Установить, что в 2013 году: а) исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики; б) составление и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии); в) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства осуществляют финансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»; г) в договорах (государственных контрактах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривается условие, при котором перечисление средств за выполненные работы подрядным организациям производится в период строительства в пределах 95 процентов от стоимости договорной цены, а оставшиеся 5 процентов стоимости – на основании акта приемки законченного строительством объекта, заключения отдела государственного строительного надзора Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии законченного строительством объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, представленных в Минфин Чувашии; д) Минфин Чувашии обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами, возникающих на основании исполнительных документов, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных безвозмездных поступлений; е) в целях сохранения социальной направленности механизма ипотечного кредитования граждан не применяется индекс пересчета остатка непогашенной задолженности по ипотечным кредитам, выданным в 2002–2006, 2008–2009 годах; ж) получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением государственных облигаций Чувашской Республики; в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В государственных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года; з) не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам; и) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Минфине Чувашии, в установленном Минфином Чувашии порядке. 5. Разрешить Минфину Чувашии: привлекать кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществлять заимствования путем выпуска от имени Чувашской Республики государственных ценных бумаг Чувашской Республики в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на 2013 год, утвержденной Законом о бюджете; вносить в ходе исполнения Закона о бюджете изменения в классификацию доходов и расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в случаях и по основаниям, которые предусмотрены статьей 18 Закона о бюджете. 6. Не использованные на 1 января 2013 г. остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2013 года. В соответствии с решениями главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики от возврата остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 1 января 2013 г. межбюджетных трансфертах средства в объеме, не превышающем остатки межбюджетных трансфертов, по согласованию с Минфином Чувашии могут быть возвращены в 2013 году в бюджеты муниципальных районов (городских округов) для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления межбюджетных трансфертов. 7. Не использованные на 1 января 2013 г. остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетному и автономному учреждению Чувашской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению автономным и бюджетным учреждением Чувашской Республики в республиканский бюджет Чувашской Республики. Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные бюджетным и автономным учреждением Чувашской Республики в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут быть возвращены бюджетному и автономному учреждению Чувашской Республики в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения Чувашской Республики, по согласованию с Минфином Чувашии. 8. Остатки средств республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2013 году подлежат перечислению в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики. В случае если средства республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2013 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики вправе представить в Минфин Чувашии и Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам. 9. Рекомендовать автономным учреждениям Чувашской Республики, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, осуществлять операции со средствами от приносящей доход деятельности через лицевые счета, открытые в Минфине Чувашии. 10. Минфину Чувашии осуществлять оперативный контроль за выполнением показателей республиканского бюджета Чувашской Республики в 2013 году по налоговым и неналоговым доходам. 11. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике: представить до 17 декабря 2012 г. в Минфин Чувашии прогноз помесячного поступления администрируемых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на 2013 год; представлять ежеквартально, до 10 числа последнего месяца квартала, в Минфин Чувашии уточненный прогноз помесячного поступления администрируемых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал; принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты Чувашской Республики, сокращению задолженности по их уплате; обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в республиканский бюджет Чувашской Республики, заявленных налогоплательщиками к возврату; проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики, о результатах которой информировать Минфин Чувашии. 12. Рекомендовать органам местного самоуправления: обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение местных бюджетов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и организацию мер по их реализации; осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин
Постановление
542
12 декабря 2012 года
17 декабря 2012 года
Поделиться