Васильева Ирина Геннадьевна - начальник Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер

Должностной регламент

УТВЕРЖДЕН

приказом Полномочного представительства Чувашской Республики

при Президенте Российской Федерации

от «09» августа 2017 г. № 49-од

(с изменениями, внесенными приказом

Полпредства Чувашии при Президенте России

 от 29.11.2017 № 69-од)

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ 

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника Отдела бухгалтерского учетаи отчетности – главного бухгалтера Полномочного представительства Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника Отдела бухгалтерского учета и отчетности (далее – Отдел бухучета) – главного бухгалтера учреждается в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – Представительство) с целью обеспечения деятельности Отдела бухучета в соответствиис Положением об Отделе бухгалтерского учета и отчетности.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник Отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код)3-2-1-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской республики (далее – гражданский служащий):

- регулирование бюджетной системы;

- регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

- бюджетная политика в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;

- кассовое обслуживание исполнения бюджетов;

- регулирование в сфере ведения казначейских счетов;

- регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

1.5. Начальник Отдела бухучета – главный бухгалтер (далее – начальник Отдела бухучета) назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – полномочный представитель) и непосредственно подчиняется полномочному представителю.

Начальнику Отдела бухучета подотчетны работники Отдела бухучета при их наличии.

1.6. В период отсутствия начальника Отдела бухучета его обязанности исполняет специалист Отдела бухучета (при его наличии) на основании приказа Представительства.

II. Квалификационные требования

К должности начальника Отдела бухучета устанавливаются следующие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела бухучета, должен иметь образование не ниже уровня специалитета
или магистратуры.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или работы по специальности, направлению подготовки, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Требования к базовым профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника Отдела бухучета, должны включать:

1) общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела бухучета, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Экономика», «Экономика
и управление», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела бухучета, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;

- Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и части второй от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ;

- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 402-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;

- Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. № 12 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2014 г. № 221 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики), главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. № 241 «Об утверждении положения об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения реестра государственного имущества Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. № 88 «Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2011 г. № 266 «О порядке списания государственного имущества Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «Порядок и условия командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 461 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»;

- Приказ Минфина Чувашии от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника Отдела бухучета должны включать:

- виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- понятие казначейского счета;

- понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению;

- порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;

- порядок составления, предоставления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

- бюджетное регулирование и его основные методы;

- понятие и цели бюджетной политики;

- понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

- понятие и виды бюджетной отчетности;

- система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

- практика применения законодательства о бухгалтерском учете.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела бухучета, должен обладать следующими профессиональными умениями:

- систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных-правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

- составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении федерального бюджета; формирование бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела бухучета, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

- методы бюджетного планирования;

- принципы бюджетного учета и отчетности.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела бухучета, должен обладать следующими функциональными умениями:

- подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

- анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

- разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;

- проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

III. Должностные обязанности 

3.1. Начальник Отдела бухучета:

- исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

- соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих в Представительстве.

3.2. Исходя из задач и функций Представительства начальник Отдела бухучета обязан:

3.2.1. Должностные обязанности:

Должностная обязанность

Показатели результативности

ведение бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

соблюдение сметы расходов Представительства

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

общее руководство Отделом бухучета

рациональное и эффективное распределение обязанностей между сотрудниками Отдела бухучета, качественное выполнение поставленных задач. Отсутствие замечаний со стороны полномочного представителя

планирование расходов на содержание Представительства

своевременное составление планов расходов. Максимальное соответствие итоговых расходов плановым. Отсутствие замечаний со стороны полномочного представителя

составление и исполнение бюджетных смет, бюджетной росписи Представительства, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение сохранности денежных средств и иных ценностей, находящихся в ведении отдела бухучета

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

согласование расчета платы для физических и юридических лиц на выполнение работ

своевременная оплата работ в строгом соответствии с условиями договоров. Отсутствие замечаний со стороны полномочного представителя

контроль за соответствием действующему законодательству, лимитам бюджетных обязательств и целесообразностью заключаемых Представительством государственных контрактов, договоров, за результатами их выполнения в части, касающихся налогового законодательства

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

контроль за установлением должностных окладов и надбавок гражданским служащим и работникам Представительства

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

контроль за проведением инвентаризаций основных средств, материальных ценностей, денежных средств, финансовых расчетов и обязательств

своевременное проведение инвентаризаций. Документирование результатов инвентаризаций надлежащим образом. Отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

распределение и учет лимитов бюджетных обязательств, ежемесячное распределение объемов финансирования расходов, внесение соответствующих изменений в течение финансового года

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

согласование проектов законов Чувашской Республики по формированию республиканского бюджета Чувашской Республики в части расходов на содержание Представительства, его структурных подразделений

отсутствие замечаний со стороны инициаторов проектов законов, проверяющих органов и полномочного представителя

согласование в установленном порядке проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам оплаты труда работников за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны инициаторов проектов постановлений, проверяющих органов и полномочного представителя

координация работы по разработке и согласованию в установленном порядке приказов и распоряжений Представительства по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

формирование плана кассовых выплат по главному распорядителю бюджетных средств и вносит соответствующие изменения в него в течение финансового года

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

составление бюджетных смет Полпредства Чувашии на текущий финансовый год и плановый период с расшифровками к ним и вносит соответствующие изменения

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

составление ежеквартального отчета о расходах и численности работников по форме 14

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

составление плана и отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств для предоставления в Минфин Чувашии на бумажном носителе и в программе «Свод-Смарт»

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

подготовка годовой, ежеквартальной, бюджетной, финансовой, налоговой, статистической отчетности и своевременное ее представление в Минфин Чувашии и Контрольно-счетную палату Чувашской Республики отчетности

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

прием и контроль первичных документов по операциям, связанным с движением денежных средств на лицевых счетах

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

проверка полученных выписок из лицевого счета

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по главе 803, в программном продукте «Бюджет-web»

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию остатков неиспользуемых материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженности

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

разработка совместно с руководителями структурных подразделений Представительства предложения о структуре и штатной численности Представительства

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

ежемесячное, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным представление полномочному представителю отчета об использовании сметы Представительства с начала года нарастающим итогом, а также за прошедший месяц

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

выполнение иных задач, в соответствии с Положением об Отделе бухучета, а также иных поручений полномочного представителя

отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов и полномочного представителя

IV. Права

4.1. Основные права начальника Отдела бухучета установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник Отдела бухучета имеет право:

- по поручению полномочного представителя в пределах установленных должностных обязанностей представлять Представительство в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на Отдел бухучета задач материалы от органов государственной власти Чувашской Республики, структурных подразделений Представительства, органов местного самоуправления, организаций;

- вести служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела бухучета;

- участвовать в проведении проверок, осуществляемых соответствующими структурными подразделениями Представительства;

- пользоваться в установленном порядке банками данных Представительства;

- использовать государственные системы связи и коммуникации;

- визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела бухучета;

- заверять в установленном порядке копии документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Представительства;

- вносить полномочному представителю предложения о поощрении гражданских служащих и работников Представительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

- не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину;

- на транспортное обеспечение для осуществления вопросов, входящих
в компетенцию Отдела бухучета;

- осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник Отдела бухучета несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- разглашение служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник Отдела бухучета вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- планирования деятельности Отдела бухучета;

- самостоятельного выбора методов контроля при проведении проверок в соответствующих структурных подразделениях Представительства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела бухучета;

- визирования проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела бухучета.

6.2. Вопросы, по которым начальник Отдела бухучета обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- исполнения соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

- заверения в установленном порядке копий документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Представительства;

- запроса недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

- консультирования гражданских служащих и работников Представительства иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела бухучета.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник Отдела бухучета вправе участвовать при подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

по вопросам, входящим в компетенцию Отдела бухучета.

7.2. Начальник Отдела бухучета обязан участвовать при подготовке:

- проектов писем и обращений полномочного представителя;

- аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях с участием полномочного представителя;

- поручений, исходящих от полномочного представителя, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Начальник Отдела бухучета осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства, регламентом внутренней организации деятельности Представительство.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник Отдела бухучета в пределах своей компетенции взаимодействует:

- с лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и Чувашской Республики;

- с гражданскими служащими органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики;

- с гражданскими служащими и работниками Представительства;

- с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы;

- с работниками организаций;

- с гражданами.

9.2. Начальник Отдела бухучета осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и Чувашской Республики, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства;

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела бухучета.

9.3. Начальник Отдела бухучета осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам подготовки и согласования проектов правовых актов;

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела бухучета.

Информирование осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте.

9.4. Начальник Отдела бухучета осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими и работниками Представительства в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам подготовки проектов правовых актов;

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела бухучета;

- ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.

Информирование осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте и личного контакта.

9.5. Начальник Отдела бухучета осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела бухучета.

9.6. Начальник Отдела бухучета осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела бухучета;

- готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник Отдела бухучета государственных услуг не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Отдела бухучета оценивается в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего должностного регламента.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации и Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации и критериями их оценки.

 

начальник Отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер

Отдел бухгалтерского учета и отчетности
(8352) 64-22-64
6089
polprcheb3@cap.ru