Павлова Екатерина Анатольевна - начальник Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами

Должностной регламент

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Полномочного представительства Чувашской Республики

при Президенте Российской Федерации

от «09» августа 2017 г. № 49-од

(с изменениями, внесенными приказом

Полпредства Чувашии при Президенте России

 от 29.11.2017 № 69-од)

 

 

 ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ 

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службыЧувашской Республики начальника Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами Полномочного представительства Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами учреждается в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – Представительство) с целью обеспечения деятельности Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами в соответствиис Положением об Управлении государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами (далее – Управление).

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник Управления делами» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код)3-1-2-9.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской республики (далее – гражданский служащий):

- регулирование государственной гражданской и муниципальной службы;

- управление в сфере архивного дела и делопроизводства

- управление в сфере юстиции.

1.4.  Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

- развитие кадровых технологий на государственной гражданской
и муниципальной службах;

- регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы;

- совершенствование мер по противодействию коррупции;

- обеспечения сохранности и государственный учет документов;

- комплектование и документационное обеспечение управления;

- деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства (детализация вида – деятельность в сфере антикоррупционного законодательства и организации антикоррупционной экспертизы).

1.5. Начальник Управления назначается на должность и освобождается
от должности полномочным представителем Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – полномочный представитель)
и непосредственно подчиняется полномочному представителю.

Начальнику Управления подотчетны государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Представительстве (далее – гражданский служащий) – заместитель начальника Управления, консультант Управления а также работники хозяйственной службы Представительства – заведующий хозяйством (работник государственного органа Чувашской Республики, замещающий должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики) и работники, осуществляющие профессиональную деятельность по профессиям рабочих: водитель автомобиля, уборщик служебных помещений, дворник, (далее – технический персонал).

1.6. В период отсутствия начальника Управления и его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании приказа Представительства.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки

К должности начальника Управления устанавливаются следующие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета или магистратуры.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или работы по специальности, направлению подготовки, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Требования к базовым профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника Управления, должны включать:

1) общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время
и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1.Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Правоведение», «Экономика», «Политология», «Финансы и кредит» либо «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в части взаимосвязи муниципальной службы
и государственной гражданской службы;

- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федерального закона от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

- Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

- Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»;

- Указа Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 110
«О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Указа Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 111
«О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

- Указа Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112
«О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

- Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609
«Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

- Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474
«О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

- Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

- Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;

- Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

- Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460
«Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

- Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г.
№ 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

- Постановления правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1293 «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» и о создании на ее базе пилотной версии единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;

- Конституции Чувашской Республики;

- Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11
«О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

- Закона Чувашской Республики от 04 июня 2007 г. № 14
«О противодействии коррупции»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73
«О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики
и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 42
«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 43
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики,
и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 44
«О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 77
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 16 августа 2010 г. № 95
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики
и урегулированию конфликта интересов»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 8 августа 2013 г. № 79 «О мерах
по противодействию коррупции»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 25 сентября 2013 г. № 97
«Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 29 ноября 2013 г. № 120
«Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии по вопросам аттестации государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется решениями Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 30 ноября 2013 г. № 122
«Об утверждении положения о конкурсной комиссии по вопросам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, относящихся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, назначение
на которые осуществляется Главой Чувашской Республики»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 10 апреля 2014 г. № 47
«О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должность государственной гражданской службы Чувашской Республики руководителя органа исполнительной власти Чувашской Республики»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 14 июля 2014 г. № 101
«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, и Порядка установления оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, предусмотренные перечнем должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 8 июня 2015 г. № 79
«О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, на Портале органов власти Чувашской Республики
и официальных сайтах органов исполнительной власти Чувашской Республики
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 3 сентября 2015 г. № 116
«О порядке уведомления (сообщения) Главой Чувашской Республики, руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики
о получении подарка в связи с исполнением ими (служебных) должностных обязанностей, сдачи, определения стоимости подарка, реализации (выкупа)
и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника Управления должны включать:

- основные направления совершенствования государственного управления;

- понятие и признаки государства;

- основные модели и концепции государственной службы;

- проблемы и перспективы развития государственной службы Российской Федерации;

- технологии отбора и оценки персонала;

- принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе;

- понятие «открытые данные»;

- структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего;

- порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего;

- порядок рассмотрения документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим;

-методы прогнозирования и численности персонала и подходы
к нормированию труда;

- понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

- основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

- меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;

- передовой зарубежный опыт противодействия коррупции
на государственной гражданской службе;

- основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере антикоррупционного законодательства и организации антикоррупционной экспертизы;

- теория и практика архивного дела

- порядок обеспечения сохранности и государственного учета документов.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими профессиональными умениями:

- определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций
и полномочий по должностям;

- проведение кадрового анализа и планирование деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;

- оценка коррупционных рисков;

- выявление факта наличия конфликта интересов;

- проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера;

- работы в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

- классификация моделей государственной политики;

- понятие, процедура рассмотрения обращения граждан;

- разработка технических заданий при размещении заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

- основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

- ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны;

- задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

- система взаимодействия в рамках внутриведомственного
и межведомственного электронного документооборота;

- принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб организации;

- перечень государственных наград Российской Федерации;

- принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб в организациях;

- процедура поощрения и награждения за гражданскую службу;

- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе
в сфере закупок;

- основы дипломатического этикета;

- порядок ведения дел в судах различной инстанции.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления, должен обладать следующими функциональными умениями:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

- подготовка методических материалов, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- организация проведения мониторинга применения законодательства;

- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ведение секретного делопроизводства;

- организация и нормирование труда;

- планирование закупок;

- контроль осуществления закупок;

- организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложение/закрытыми способами;

- осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- исполнение государственных контрактов;

- составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

- разработка технических заданий извещений и документаций
об осуществлении закупок;

- осуществление контроля в сфере закупок;

- применение антидемпинговых мер при проведении закупок;

- организация и ведение конференций, симпозиумов, семинаров, деловых встреч;

- ведение исковой и претензионной работы.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник Управления должен:

- исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами,
и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

- соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих
в Представительстве;

- соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Представительства начальник Управления:

Должностные обязанности

Показатели результативности

подготавливает либо участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Чувашской Республики, а также указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов и документов, разрабатываемых Представительством

соблюдение сроков, установленных законодательством либо резолюциями Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики или руководства Представительства

проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций и иных нормативных правовых актов Представительства

соблюдение сроков, установленных резолюциями Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики либо руководства Представительства

подготавливает предложения об изменении или отмене либо признании утратившими силу нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям деятельности Представительства, нормативных правовых актов Представительства

соблюдение сроков, установленных резолюциями руководства Представительства

исполняет функции организатора направления нормативно-правовых актов Представительства на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Представительство

отсутствие повторных обращений

обобщает практику применения в Представительстве законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, разрабатывает предложения по его совершенствованию

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

участвует в подготовке проектов соглашений, договоров (контрактов) и протоколов и других актов по вопросам сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической, инновационной и иных сферах, по поручению полномочного представителя проводит правовую экспертизу проектов данных актов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

представляет в установленном порядке интересы Представительства в судах и других государственных органах и организациях

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществляет методическое руководство правовой работой в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

консультирует гражданских служащих Представительства, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

подготавливает для руководства Представительства справочные материалы по законодательству Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

ведет реестр заключенных Представительством государственных контрактов, договоров

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

подготавливает предложения о необходимости внесения изменений или признания утратившими силу нормативно-правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности Представительства

соблюдение сроков, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики

исполняет функции по учету, использованию, хранению, уничтожению печатей, штампов Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

ведет учет и выдачу бланков (писем, приказов и т.д.) Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

исполняет функции по уничтожению испорченных бланков (писем, приказов и т.д.), используемых в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществляет в установленном порядке мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативно-правовых актов Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

разрабатывает для руководства Представительства предложению по совершенствованию структуры Представительства и внесению изменений в штатное расписание

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

ведет работу по укреплению служебной дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, созданию в коллективе атмосферы деловой активности

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

разрабатывает совместно с руководством Представительства предложения по подбору и расстановке кадров, оценке деловых и профессиональных качеств гражданских служащих

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

исполняет функции по формированию и подготовке резерва кадров для Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

анализирует уровень профессиональной подготовки гражданских служащих, готовит планы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

ведет учет и информационное обеспечение по количественному и качественному кадровому составу Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по подготовке статистического отчета о профессиональной подготовке и повышении квалификации гражданских служащих в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

исполняет функции по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

исполняет функции по проведению конкурсов для включения граждан Российской Федерации и гражданских служащих в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по проведению аттестации и квалификационных экзаменов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по оформлению, учету и выдаче удостоверений гражданским служащим

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечивает оформление служебных контрактов, протоколов, решений и других документов по результатам проведения конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по проверке документов, поступающих на гражданскую службу в Представительство, обеспечивает конфиденциальность содержащихся в них сведений

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по подготовке проектов актов локального характера, регулирующих вопросы кадровой работы в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по формированию ведению и хранению личных дел, личных карточек по унифицированной форме № Т-2ГС гражданских служащих, личных дел иных сотрудников Представительства по унифицированной форме № Т-2

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по учету, ведению и хранению трудовых книжек гражданских служащих и иных сотрудников Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по оформлению и учету листков нетрудоспособности гражданских служащих и иных сотрудников Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по оформлению документов на гражданских служащих в случае выхода их на пенсию за выслугу лет

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по рассмотрению и согласованию наградных документов, поступающих в Представительство от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

исполняет функции организатора по оформлению материалов и представлению гражданских служащих к награждению государственными и ведомственными наградами, к объявлению Благодарности Главы Чувашской Республики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

оказывает консультации гражданским служащим по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы, оформлением документов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по ведению табеля учета рабочего времени

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по составлению графика отпусков и контролирует его исполнение

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

контролирует состояние служебной дисциплины в Представительстве и соблюдение гражданскими служащими и иными сотрудниками Представительства правил служебного распорядка

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по выдаче справок о трудовой деятельности гражданских служащих

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

информирует работников Представительства по вопросам кадровой работы, проводимой в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

контролирует правильность оформления и формирования личных и иных номенклатурных дел кадрового делопроизводства, подлежащих в архив Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

контролирует соблюдение гражданскими служащими Представительства работы с документами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по обеспечению сохранности документов, переданных в архив Представительства, передаче документов постоянного хранения Представительства на хранение в установленном порядке

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по составлению сводной номенклатуры дел Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по проведению заседания Комиссии по установлению гражданским служащим стажа гражданской службы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует работу по прохождению в Представительстве практики студентов организаций высшего образования

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществляет взаимодействие с гражданскими служащими, освобожденными от замещаемой должности гражданской службы в связи с выходом на страховую пенсию по старости

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует исполнение технической работы по регистрации документов, поступивших в адрес Представительства, полномочного представителя, его заместителей, на бумажных носителях, по факсу или электронной почте

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует исполнение технической по регистрации документов, поступивших в Представительство по системе электронного документооборота

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует исполнение технической по формированию папок с входящими и исходящими документами для рассмотрения и подписания руководством Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует исполнение технической по обработке рассмотренных руководством Представительства документов, в том числе вносит содержание резолюции в электронную регистрационно-контрольную форму и передает документы ответственному исполнителю, указанному в резолюции первым

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

контролирует сроки выполнения поручений и документов, поступивших в Представительство

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует исполнение технической по выявлению неисполненных документов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует исполнение технической по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность, составляет описи дел и в установленные сроки сдает их в архив

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организует исполнение систематизированного учета и хранение нормативных правовых актов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

проводит антикоррупционную экспертизу нормативно правовых актов и иных проектов, в том числе рассматривает экспертные заключения Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, акты прокурорского реагирования Прокуратуры Чувашской Республики на нормативно-правовые акты Чувашской Республики и Представительства, и на действия должностных лиц Представительства при исполнении ими должностных (служебных) обязанностей

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

исполняет функции организатора по рассмотрению уведомления гражданскими служащими Представительства представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, Российской Федерации, иных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

контролирует исполнение структурными подразделениями Представительства протокольных решений Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в чувашской Республике в части, качающейся деятельности Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики информацию об исполнении мероприятий по противодействию коррупции в Чувашской Республике

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики, Министерство юстиции Чувашской Республики информацию о реализации в Представительстве антикоррупционной политики

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществляет взаимодействие с Общественным советом при Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечивает деятельность лиц, ответственных за направление деятельности в сфере противодействия коррупции в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

принимает меры по обеспечению исполнения гражданскими служащими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

принимает меры по организации правового просвещения гражданских служащих

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

принимает меры по проведению служебных проверок

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществляет контроль за представлением гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, и лицами, замещающими должности гражданской службы в Представительстве, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществляет контроль за представлением гражданскими служащими в Представительстве сведений о своих доходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

проводит мониторинг факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению и

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

рассматривает не реже одного раза в квартал вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечивает соблюдение гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликтов интереса на гражданской службе в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов, созданной в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также подготовкой сообщений о фактах коррупции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечивает соблюдение в Представительстве законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

анализирует сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация работы по эксплуатации здания Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация планирования работы по ремонту здания Представительства, организует их выполнение

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечение подразделения Представительства материально-техническими средствами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечение сохранность мебели, оборудования, инвентаря и прочих материальных ценностей, находящихся на балансе Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечение выполнение требований и правил пожарной безопасности в здания Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечение технологическим оборудованием подсобные участки и осуществляет контроль за выполнением работ техническим персоналом Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация работы обслуживающего персонала (водители, уборщик служебных помещений, дворник)

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация соблюдения работниками правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта здания Представительства и систем их функционирования

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечение технической и противопожарной безопасности, выполнение требований охраны труда в здании

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

сопровождение, развитие и администрирование компьютерно-коммуникационной технологической среды, обеспечивающей функционирование локальной сети Представительства, и ее защита от несанкционированного доступа, устойчивую работу средств оргтехники и связи.

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация исполнения технической работы по внедрению и обслуживанию компьютерно-коммуникационной и программно-информационной технологической среды в Представительстве

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация бесперебойной работы автомобильного транспорта Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация оформления необходимой разрешительной документации,

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

обеспечение устойчивой работы средств оргтехники и связи в здании Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация работы сотрудников Представительства по грамотному использованию технических средств

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация технического обеспечения заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Представительством

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

разработка и внесение предложения по развитию и обслуживанию систем телевидения, радио-, телефонной и радиотелефонной связи, диктофонного оборудования, систем звукового сопровождения, коммуникационных систем и компьютерных комплексов

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация технической работы по ремонту, обслуживанию копировально-множительной техники, коммуникационных систем и компьютерных комплексов, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, средств связи, а также иных технических средств, снабжению их запасными частями и расходными материалами;

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

изучение конъюнктуры рынка средств оргтехники и связи, технических и общесистемных программных средств в области информатизации

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

разрабатывание проектов приказов Представительства по вопросам эксплуатации технических средств

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

консультация гражданских служащих и работников Представительства по вопросам эксплуатации технических средств и программного обеспечения

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

 

IV. Права

4.1. Основные права начальника Управления установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник Управления имеет право:

- представлять интересы Представительства в других органах, организациях
и учреждениях;

- получать от гражданских служащих Представительства информацию
и материалы для исполнения должностных обязанностей;

- докладывать руководству Представительства обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

- вносить предложения руководству Представительства и начальникам структурных подразделений Представительства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

- принимать участие в проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Представительства;

- запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию
и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; 

- контролировать выполнение поручений, данных на заседаниях рабочих, консультативных и иных совещательных органов, созданных
при Представительстве;

- знакомиться с внутренними документами Представительства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;

- проводить действия, необходимые для проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник Управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований
к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Представительства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных
на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение
о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

5.4. Начальник Управления несет ответственность за несоблюдение требований Положения о защите персональных данных в Представительства.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. При исполнении служебных обязанностей начальник Управления вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- возврат документов, подготовленных гражданскими служащими
в Представительстве на переоформление;

- самостоятельный выбор метода проверки документов;

- подготовка экспертных заключений, входящих в компетенцию Представительства;

- подписание номенклатуры дел отдела;

- организация совещаний, в том числе с представителями других органов государственной власти Чувашской Республики и организаций, для решения возложенных на отдел задач.

6.2. При исполнении служебных обязанностей начальник Управления обязан самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- отклонение документов, представленных гражданскими служащими Представительства, в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;

- проверка в установленном порядке полномочий заявителя;

- составление и подписание служебных записок;

- составление заключений на гражданских служащих Представительства, проходящих испытательный срок.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

- нормативных правовых актов Чувашской Республики;

- нормативных правовых актов и актов Представительства.

7.2. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

- нормативных правовых актов, разрабатываемых Представительством
и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

- писем и обращений руководства Представительства.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Начальник Управления осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Представительства, регламентом внутренней организации деятельности Представительства.

IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими Представительства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник Управления в пределах своей компетенции взаимодействует:

- с лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и Чувашской Республики;

- с гражданскими служащими органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики;

- с гражданскими служащими и работниками Представительства;

- с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы;

- с работниками организаций;

- с гражданами.

9.2. Начальника Управления осуществляет служебное взаимодействие
с лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации
и Чувашской Республики, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства;

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

9.3. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданскими служащими органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам подготовки и согласования проектов правовых актов;

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства,
в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

9.4. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с гражданскими служащими и работниками Представительства в связи
с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам подготовки проектов правовых актов;

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства,
в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.

9.6. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства,
в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

9.7. Начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие
с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

9.8. Взаимодействие осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу, электронной почте и личного контакта.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом

Начальник Управления государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается в соответствии с пунктом 3.2.1. настоящего должностного регламента.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих,
в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации и Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации и критериями их оценки.

 

 

____________

начальник Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами

Управление государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами
(495) 953-23-08
6096
polprcheb11@cap.ru